Производство радиопрограмм

Внешнее производство радиопрограмм (по отношению к редакциям вещающих радиостанций) сейчас стало большой редкостью. Сами редакции стремятся заполучить эту работу. Но это не значит, что такое производство не ведется, в особенности, если речь идет о программах рекламного характера.

Мы знаем про радио не понаслышке.

С 2005 по 2008 годы ПЦ «Деловое сотрудничество» являлось региональным вещателем Общественного Российского радио в Нижнем Новгороде. «ОРР в НН» на волне 106.4 FM — одна из немногих радиостанций в эфире Нижнего Новгорода, программы которой носили разговорный, а не чисто музыкальный характер. У нас была устойчивая аудитория, состоящая преимущественно из людей от 30 лет и старше.

За годы работы в эфире нашей радиостанции побывало почти все руководство округа и области -губернатор и его заместители, министры областного правительства, депутаты ОЗС и городской Думы, а также лидеры региональных отделений политических партий, руководители религиозных организаций — представители главнейших конфессий, лидеры профсоюзов, ученые, промышленники и бизнесмены, артисты и художники, ректоры ВУЗов и директора школ, главные врачи больниц и т. д. Силами нашей редакции «ОРР в НН» выпускался ряд программ экономической, социальной и просветительской тематики («Деньги, деньги», «Библиолоция», «В нашем доме»).
«ОРР в НН» имело партнерские отношения с радиостанцией «Немецкая волна» и осуществляло ежедневную трансляцию лучших ее программ в своем эфире.

В эфире «ОРР в НН» выходил радиоканал «Образ» — ежедневная часовая просветительская программа Нижегородской епархии РПЦ. В то время это была единственная православная радиостанция в России.

«ОРР в НН» располагало своей службой новостей и готовило к эфиру ежедневно 8 региональных выпусков.

Так что, мы возьмемся в ваших интересах создать радиопрограмму или цикл программ любой тематики. Мы это умеем.

Производство аудиорекламы

Производство аудиороликов учитывает прежде всего место, где его предполагается использовать. Сегодня это радио торговых центров, фойе кинотеатров, вокзалы и аэропорты, поезда дальнего следования и электрички, туристические суда, автобусные остановки. Но наряду с этим, значительная часть аудиорекламы попадает на проводное и FM радио. Производство роликов существенно отличается и по жанрам (игровые, музыкальные, информационные) и по креативу (то есть по творческому наполнению, оригинальности, учету соответствующей аудитории и проч.).

Мы производим любые аудиоролики. Но как правило, их производство и организация проката входят в проекты нашего комплексного медиаобслуживания клиентов.